Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду имеются:
групповые помещения — 4
кабинет заведующего, методический кабинет — 1
пищеблок — 1
медицинский кабинет — 1
изолятор — 1
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для музыкальной деятельности имеется цифровое фортепиано, музыкальный центр, магнитофон, детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия. Музыка сопровождает развлечения, занятия, режимные моменты.
В детском саду созданы условия для физического развития детей: спортивный инвентарь, физкультурные уголки в группах, стандартное и нестандартное оборудование, в том числе для инвалидов.
Образовательная и предметно-пространственная среда созданы с учётом возрастных особенностей детей. В группах созданы условия для художественной, творческой, продуктивной самостоятельной деятельности детей.
Оборудованы «уголки» двигательной активности, ОБЖ, театрализованной деятельности, уголки природы, уголки художественного творчества, уголки родного края, уголки уединения, книжные уголки, предметно-пространственная среда для проведения сюжетно-ролевых игр. Мебель и игровое оборудование соответствует санитарным и эстетическим требованиям.
Все группы оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей. Группы постепенно пополняются современным игровым и спортивным оборудованием.
В ДОУ происходит постоянная модернизация материально-технической базы ДОУ.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В каждой груповой комнате оборудована библотека для детей, которая пополняется литературой в соответсвии с возрастом.
Основные библиотеки находиться в методическом кабинете.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для музыкальной деятельности имеется цифровое фортепиано, музыкальный центр, магнитофон, детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия. Музыка сопровождает развлечения, занятия, режимные моменты.
В детском саду созданы условия для физического развития детей: спортивный инвентарь, физкультурные уголки в группах, стандартное и нестандартное оборудование, в том числе для инвалидов.
Образовательная и предметно-пространственная среда созданы с учётом возрастных особенностей детей. В группах созданы условия для художественной, творческой, продуктивной самостоятельной деятельности детей.
Оборудованы «уголки» двигательной активности, ОБЖ, театрализованной деятельности, уголки природы, уголки художественного творчества, уголки родного края, уголки уединения, книжные уголки, предметно-пространственная среда для проведения сюжетно-ролевых игр. Мебель и игровое оборудование соответствует санитарным и эстетическим требованиям.
Все группы оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей. Группы постепенно пополняются современным игровым и спортивным оборудованием.
В ДОУ происходит постоянная модернизация материально-технической базы ДОУ.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение
персональный компьютер —4
ноутбук — 3
МФУ — 3
принтер — 3
мультимедийный проектор — 1
экран — 1
музыкальный центр — 2
аудиомагнитолы — 3
телевизор — 1
DVD — 1
цифровое фортепиано — 1
В детском саду воспитатели и специалисты активно используют ИКТ, имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы
В МКДОУ нет самостоятельного доступа воспитанникам к электронным образовательным ресурсам
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
В МКДОУ нет самостоятельного доступа воспитанникам к электронным образовательным ресурсам